Wednesday, January 25, 2012

Получил совершенно шедевральный спам. Особо любимые фразы выделил:

Есть такое предложение - у меня есть 23 М долларов наличными - которые я продаю за 22,5 М долларов по СВИФТ-103 - по КОНТРАКТУ.То есть ваш доход 500,000,00(пятьсот тысяч) долларов за трое суток. Сумма КОНТРАКТА 22,5 М долларов.Доставка наличных производится курьером по указанному вами адресу.Отправить СВИФТ можно из одной страны - а наличные получить в другой (за доставку плачу я при условии если мне это будет выгодно,а если не выгодно - то извините).
Процедура - сначала согласовываем банк отправки ,потом подписываем КОНТРАКТ,потом по КОНТРАКТУ отправляем СВИФТ ,доставка наличных производится в течении трёх суток после доставки СВИФТА мне. Разумеется СВИФТ МТ-103 должен быть наполненным.Смысл сделки в том что у вас есть безнал ,который нужен мне - а уменя нал ,который нужен вам - другими словами - меняемся с доплатой - доплачиваю я.
Сумма денег меньше чем 22,5 М долларов - конкретно не интересна.Гарантия - только сам КОНТРАКТ. Наличные скопились в ячейке,а в банк на счёт ложить дороже,дешевле поменяться. 23 М - это всё что у меня есть - больше денег у меня нету.Связь только по почте. Посредники на предмет получения комиссии договариваются с отправителем СВИФТа.
Фёдор Фёдорович.

Фёдор Фёдорович жжот!

4 comments:

Я здесь случайно said...

А что такое СВИФТ?

Leonid Zeitlin said...

SWIFT - международная платежная система. Ты что, 22.5 млн. долларов по безналу никогда не перечислял?

Я здесь случайно said...

Я это обычно секретарше поручаю

Unknown said...

Так в чём заключается Спам?