Saturday, March 29, 2008

Подключаем iPhone к Киевстару

Небольшие советы незаконным пользователям Apple iPhone в Украине. Как разлочивать писать не буду, на эту тему есть масса ресурсов (хотя бы www.iphones.ru).

Чтобы получить подтверждение доставки SMS, первым символом в тексте нужно ввести восклицательный знак. Получатель его не увидит, а вы получите отчет о доставке. К сожалению, автоматически iPhone этого не делает.

Полезно установить пакет "Киевстар" из репозитория http://garconpro.com/repo (после подключения репозитория в Installer'e, пакет в категории Carrier Services (1.1.3-4)). Что это дает:

  • перестает появляться окошко "Call forwarding active" при наборе номера
  • В левом верхнем углу экрана появляется напись "Київстар" вместо UA-KYIVSTAR
  • В настройках телефона (Settings, раздел Phone) появляется пункт "Киевстар services", в котором телефоны проверки баланса, пополнения счета и сервис-центра (если вы их забыли) и ссылка на веб-страничку "Мой Киевстар".
Не забудьте проделать все действия, о которых пакет предупреждает при установке: перезагрузить, вставить SIM-карту другого оператора, затем снова свою SIM-карту. Без этого не заработает.

К сожалению, пакет нуждается в доработке напильником. Во-первых, напись "Київстар" в левом верхнем углу экрана у меня не появилась. Оказалось, что пакет настроен на имя оператора UA-KS, но мой телефон именует Киевстар UA-KYIVSTAR. Может быть дело в том, что у меня Ace&Base, может у контрактных абонентов иначе. Во всяком случае мне пришлось поредактировать файл /System/Library/Carrier Bundles/Kievstar_UA.bundle/carrier.plist на телефоне. Сначала я перевел его в текстовый формат с помощью этого сайта, а затем заменил UA-KS на UA-KYIVSTAR в текстовом редакторе. Результат здесь. Подредактированный файл скопировал поверх оригинального.

Во-вторых, пакет прописал мне в настройках EDGE имя точки доступа www.kyivstar.net, имя пользователя kyivstar и пароль internet. Может для контрактного подключения это верно, но для Ace&Base - нет. Исправить легко: в Settings, раздел General - Network - EDGE вводим APN: www.ab.kyivstar.net, username и password - пустые. Теперь все в порядке.

No comments: